05.10.2015

Симгод 1 - Лакшми Мидлок - Денежные хлопоты.


     Всё началось банально - муженек собрался пожарить сосиски на гриле во дворе.


     А когда что-то пошло не так, вдруг запаниковал и дал небольшому сначала пламени довольно сильно разгореться. Когда я прибежала на шум, он просто в растерянности стоял радом и смотрел. Он бывает такой... как ребенок. Впрочем, это очень неплохо.




     - Ну, как я справилась? Ведь ловко? - заявила я, когда с огнем было покончено.
     - Замечательно, - ответил он переведя дух.


     Позже я нашла его в саду. Судя по виду, он всё еще был под впечатлением от произошедшего, но мне необходимо было поговорить с ним.


     Пустив в ход всё своё обаяние, я приблизилась и промурлыкала:
     - Милый, мне нужно расширять наш магазин, ты дашь еще денег в кассу магазина?
     Конечно, он не устоял! Он без ума от меня, я ведь вижу. Скоро семейный бизнес будет раскручен, а излишки денежек прибраны на мой личный счет. Должна же и у меня самой быть личная выгода. Да и поддержание себя в хорошей форме стоит денег.


     Довольная я отправилась в магазин, где плодотворно провела день. Кроме планирования наполнений магазина и руководства рабочих на производстве, всё еще приходится достаточно активно помогать продавцу в зале. Хотя она девушка хорошая, старается, даже у придирчивой меня пока нареканий нет.


     День выдался насыщенный, даже недовольные клиенты попадались. Но, в общем, я справилась отлично, как всегда.


     Возвращалась я уже в темноте, но мой любимый сын Робин всё равно выбежал встречать меня к воротам дома. Такой хороший мальчик растет, будет помощником.


     За ужином я решила поделиться с ненаглядным еще одной своей важной идеей.


     - Милый... - начала я как можно более ласково.



     - Знаешь, нашему дому по статусу просто необходимо несколько хороших картин. Действительно хороших.


     И тут встрял братец мужа:
     - Но я ведь довольно долго практиковался, неплохо рисую и мог бы сам украсить дом.


     Меня поразило самомнение наглеца, но вслух я только сдержанно повторила, что такому дому по статусу нужны картины кисти известного автора. Муж, выслушав нас, нежно на меня посмотрел и сказал:
     - Дорогая, конечно, ты права. Займись подбором подходящего художника и договоренностью с ним. А ты, Мартин, молодец, спору нет, но тебе еще учиться и учиться.


     - Но я правда могу не хуже. Брат, дай мне шанс. - вскричал наглый мальчишка.
     Тут я не стерпела и сказала, глядя на него в упор:
     - Ты просто школьник с большим самомнением, а нашему дому, как одному из богатейших домов Аквитании, нужен определенный блеск и совершенно другой уровень.
     - Но... - Хотел возразить Мартин.


     Но тут ненаглядный муж прервал все разговоры своим веским:
     - Я всё решил, Мартин, будет как предложила Лакшми, умерь свой пыл.
     Сказав это, ненаглядный встал и с сознанием своей значительности вышел из столовой. Как мило он пытается строить из себя такого хозяина, решающего всё. Но ведь куда голова, туда и шея, а мне надо действовать еще тоньше, пусть считает себя и моим повелителем...


     Когда мы с Мартином остались одни, я напрямик ему заявила:
     - Даже не думай влиять на Марселя, всё равно будет так, как я пожелаю.
     В который раз подумала, что надо учиться действовать тоньше, но слишком велико было искушение поставить мелкого наглеца на место.


     Позже Мартин сел за уроки. Он был совершенно обескуражен напором своей невестки. Впервые со смерти отца и нового замужества матери он не чувствовал себя дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий