14.10.2015

Симгод 1 - Донован Раш - Мои дети.


     Меня иногда спрашивают, каково это - быть отцом-одиночкой трех подростков? А если еще у всех троих непростой характер?




     Сейчас для меня это вполне нормальная жизнь. Скажу больше, мне комфортно с моими детьми, а они, мне кажется, несмотря на переходный период, до сих пор прислушиваются к моему мнению, и контакт мы не потеряли.
     Но так было не всегда. Первые лет десять как нас оставила их мать я чувствовал себя мало того что преданным, так еще и запертым в клетке с бесконечными пеленками, детскими проблемами и совершенно без какой-либо романтики или поддержки со стороны любимой женщины. Я не сразу забыл об Инге, но и потом, когда стал обращать внимание на других, у меня не складывались теплые отношения ни с кем.
     Сейчас, когда я оставил, возможно, временно, попытки встретить свою любовь, а занят домом и детьми, жизнь стала гораздо легче морально, как ни странно.


     Отчасти этому помогают сами дети, и их отношение к моим просьбам. Они у меня не любители школы, все трое, но прислушиваются в моим просьбам всё же хоть немного заниматься, иногда даже вполне охотно садятся за уроки.


     Иногда развлекаемся совместной игрой в карты. И дети рады со мной поиграть и одновременно пообщаться.


     В целом, конечно, забот много как домашних, так и в воспитании. Но могу сказать, что на данном этапе я вполне счастлив тем, что имею и не хочу ничего менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий