19.10.2015

Симгод 2 - Валентин Золя - Теперь я фермер.


     Сын Мелвин решил жить отдельно, мы все провожали его. Надеюсь, он не выберет окончательно ту кривую дорожку, на которую случайно ступил еще подростком.


     Работать в нашем доме удалось устроиться только Марку, да и то, если быть честным, я никогда не понимал, что это за работа: кривляться перед публикой за сомнительное вознаграждение. Но дело его.
     Да еще моя небольшая пенсия. Так что с доходами в семье не очень всё хорошо, поэтому я принял решение, что наш обширный участок теперь будет фермой. Договоренность о поставках в новый городской продуктовый магазин я также успел подписать.




     Наши женщины поддержали мое решение, и взвалили большую часть забот по саду на свои хрупкие плечи.


     Сам я, конечно, уже не особо ценный работник. Спина больная, да и силы не те. К тому же, врачи пугают, что в моем возрасте уже нужно очень беречься, чтобы прожить еще долго. Поэтому у меня бывает довольно много времени, и я заново осваиваю когда-то мою страсть - скрипку.


     Однако, всеми делами по поставке урожая занимаюсь только я, как собственник и ответственный за это.
     В конце симгода посетил владельцев продуктового Зелински с данными о том, сколько товара я готов поставить в их магазин. Качество товара, конечно, еще далеко от идеала, но лучше в Аквитании нет, поэтому они остались вполне довольны и обещали передать деньги как только поставка будет произведена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий