15.10.2015

Симгод 2 - Светлана Мурен - В ожидании.


     Садоводством занялась вплотную. Правда пока не всё получается, растения далеки от идеала. Да и разнообразия моему огородику не хватает. Нужно заняться поиском дикорастущих растений и сбором семян, но руки до этого пока не дошли.




     С мужем решили, что тянуть нет смысла, теперь мы в ожидании малыша.


     А однажды он подошел и спросил:
     - Как думаешь, кто там?


     - Мне неважно, но почему-то кажется, что мальчик, - ответила я. Муж промолчал, но мне показалось, что он обрадовался такому ответу. Видимо, сам хочет, чтобы родился мальчик. И даже имя я уже придумала, которое наверняка понравится и ему.


     Спросила мнение подруги, которая изучала медицину и мечтает попасть в штат нашей больницы, но пока нет вакансий. Она тоже считает, по форме живота и по моим пристрастиям, что ждем мы сына. Скорей бы уже родить.


     Срок подходит. Кажется, я рожу в самом начале будущего года. Живот уже совсем большой, а иногда случаются даже схватки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий