27.10.2015

Симгод 2 - Карина Дано - День посещений.


     Однажды утром мама вдруг сказала: "Слушай, что-то ты давно не общалась со своим дедом".
     А мой дед - это отец моего отца, который ничего обо мне знать никогда не хотел и бросил маму беременную мной. И если в детстве усилиями мамы и деда наше общение было более-менее регулярным, то сейчас, действительно, всё сошло на нет.




     "Маам, ну, мы же тыщу лет не виделись", - хотела сказать я, но вдруг подумала, - "А почему бы и нет?" В детстве мне было весело проводить с ним время, относился к нам он всегда хорошо и не одобрял поступок своего сыночка. К тому же, дед старый уже, вдруг другого шанса встретиться уже не будет?


     Сказано - сделано. Только оказалось, что это была не мамина идея, а дед сам с ней связался и захотел встретиться. Несколько прошлых лет его жизни были заняты устройством семейной жизни (да-да, мой дед снова женат, жена довольно молодая, даже есть дочка!), но теперь он хочет снова поддерживать отношения "со своей маленькой внучкой".


     Дома мы долго разговаривали. Он расспрашивал меня о жизни, о планах на будущее (о которых я сама еще не очень в курсе), рассказывал про свою первую жену - мою бабушку. Крутая была женщина.


     Когда к нам просоединилась моя мама, вообще наступил вечер воспоминаний. Оказывается, он даже оставался посидеть со мной маленькой, когда маме рано пришлось выйти на работу!
     А я вспомнила, как приходила к нему в дом, но долго там не оставалась - дед боялся, что придет Эмиль (это мой папаша), и будет неловкая сцена. На это воспоминание дед махнул рукой: "Нехорошо тогда вышло дело у Эмиля, но остальным не надо озлобляться и погружаться во вражду". Сложно не согласиться с ним.


     В тот день у нас в доме, кажется, был день посещений, потому что приходили все - знакомые, незнакомые, родственники, соседи. Когда дед ушел, в гости заявился красивый сосед из дома Медведко.
     Не знаю что меня дернуло, но после нескольких дежурных фраз я вдруг начала явно с ним заигрывать.


     До сих пор стыдно вспомнить ту неловкую ситуацию. Сосед высказал, что вообще-то он женат, а зашел просто для поддержания добрососедских отношений, а "молодой девушке стоит быть более сдержанной в общении".
     Теперь буду бояться лишнее слово сказать мужчинам, кажется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий