27.10.2015

Симгод 2 - Рудольф II Хто - Картины стали получаться лучше.


     Наконец что-то стало получаться в написании картин. Теперь не все картины после создания уничтожаю - лучшие оставляю, вдруг кто-то захочет купить. А одну даже повесили на стену в гостиной - маме понравилось сочетание цветов. Хотя буду честным, картинка та так себе.




     Наша семья большая и шумная. Очень отвлекают от работы младшие братья, когда не в школе. Почему-то все они просто обожают со мной болтать, даже когда я занят и отвечаю односложно.


     Даже Даниэль со своим непростым характером иногда приходит выплеснуть негатив, но иногда и просто делится происходящим с ним. Кажется, ко мне он подходит чаще, чем к родителям.


     К тому же, отмечали дни рождения сразу двух братьев. Жизнь в большой семье очень сильно отвлекает от совершенствования навыка.


     Но как-то за обедом мама сказала:
     - Слушай, я как-то зашла в твою комнату, а там столько картин красивых появилось. Ты, действительно, гораздо лучше рисуешь, чем раньше.


     Я довольно заулыбался - каждому приятна похвала родной матери, - а она добавила:
     - Раньше я не особо верила, что ты когда-то сможешь зарабатывать на этом деньги, но теперь вижу, что это вполне реально. Нужно дать объявление в газету.
     И я задумался. Ведь как-то же нужно привлечь клиентов, если я действительно хочу жить на средства от продаж картин

Комментариев нет:

Отправить комментарий