19.10.2015

Симгод 2 - Ричард Ламарк - Я влюбился.


     Недавно насмерть разругался с девчонкой. Думал, никогда уже не будем по-прежнему дружить, а она вдруг гуляет около моего дома.





     Был уверен, что наше нормальное общение временно, и сейчас поругаемся снова. Но Венера была настроена совсем иначе.


     Она мило болтала, поглядывая на меня, и скоро я расслабился и тоже начал болтать, как мы это часто делали раньше. Я очень боялся, что мы больше не будем дружить, потому что... на самом деле, Венера мне очень нравится.


     Но вышло всё как нельзя лучше. Когда все родственники и их гости покинули гостиную, я снова поймал её слишком ласковый взгляд и вдруг решился. Я обнял её, а она совсем не была против.
     Мы засиделись допоздна, поэтому я пошел провожать Венеру.


     И около её дома случился наш первый поцелуй. Кажется, я люблю её...


     Тогда я решился и спросил, можно ли мне считать её своей девушкой. И она была согласна!


     Я шел домой, улыбаясь как идиот. Наверное, я был самым счастливым этой душной ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий