19.10.2015

Симгод 2 - Артур Ламарк - Девчонки.


     Люблю дружить с девчонками. Подружек у меня больше, чем парней-друзей, но все просто подруги, ничего больше. И часто наш дом бывает набит моими подружками до предела. Отец даже ругается, что это слишком легкомысленно, ну а что делать, если с девочками дружить часто интереснее, чем с парнями.




     Но иногда мне кажется, что одной своей подружке я нравлюсь.


     Вообще, она и сама классная: красивая, уверенная в себе. Может, замутить с ней?


     Когда мы собрались немного другой компанией (опять у меня дома, ага), дружище Мартин сказал, что Вероника и я неплохо подходим друг другу.


     А умная Глория посмотрела на меня внимательно и сказала, что вряд ли у нас что-то получится. И была права.


     Вечером я позвал в гости одну только Веронику, и сама она обняла меня несколько крепче, чем это делают просто друзья.


     Потом мы сидели на улице, вечер был вполне томным: взгляды, перешептывания, объятия... Но потом разговор зашел о моих подружках.


     Я и не представлял, какой злобой может искажаться это милое лицо. Вероника сказала, что они просто конкурентки, которые хотят меня сделать каждая своим парнем и что раз у нас с ней отношения стали более близкие, то мне нужно прекратить общаться с "этими дурами".


     Совершенно не выношу злобных людей. А если еще причина для злобы совершенно надуманная...
     Я быстро распрощался с Вероникой, а теперь не знаю, как дать ей понять, что между нами ничего кроме дружбы теперь не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий