09.10.2015

Симгод 1 - Патриция Хто - Проблемный ребенок.


     Старший сын радует. Увлечен живописью, много занимается мольбертом, может быть, найдет свое призвание в этом (а то взрослый уже, а всё никак не определится с профессией).




     Зато второй сын... Много пропускает школу, не хочет учиться, хамит родителям.


     Заявил отцу, что никто не смеет его поучать, и он решил вообще бросить школу.



     Конечно, мне было очень грустно наблюдать эту безобразную сцену.


     В результате, Даниэль был посажен под домашний арест и до вечера, похоже, только и делал, что боксировал грушу в своей комнате. Интересно, кого он представлял на её месте?


     Когда позже я сама решила поговорить с сыном, попытавшись объяснить ему важность получения знаний в наше время, он смерил меня взглядом и заявил, что у него на жизнь его собственный план, и он не позволит никому вмешиваться.


     - Мама, живи своей жизнью, я уже давно вырос! - заявил он и ушел из кухни.


     В результате, у меня разболелась голова, и остаток вечера я провела, приводя себя в чувство.


     Вот как поступать в такой ситуации? И куда делся мой  маленький своенравный, но послушный мальчик?


     Я даже спросила совета у старшего сына, хоть он никогда таким не был. Он хмыкнул и сказал, что нужно подождать, само как-то успокоится. Не знаю, так можно дождаться и до ситуации, как в этой семейки Золя, когда безобидный, казалось, подросток, вдруг избивает совершенно постороннюю девушку до смерти. Бедная моя Катарина!


     Однако, совет оказался дельным. Уже наутро Даниэль заявил, что так и быть, в школу он пойдет, но с условием, чтобы больше в его дела никто носа не совал. Муж хотел было вмешаться и снова затеять ссору, но я вмешалась, похвалила нашего ребенка и с радостью проводила его в школу.


     За обедом он был вполне доволен, сказал, что завел новые знакомства и всё в школе в порядке. Надеюсь, всё и дальше будет складываться благоприятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий