19.10.2015

Симгод 2 - Кира Ламарк - Я достойна самого лучшего.


     За завтраком мама задала совершенно закономерный вопрос о моем будущем. Ведь действительно, взрослая дочь, сидит дома, безработная, без перспектив удачно выйти замуж и неизвестно чего ждет. И если с поиском работы сейчас у всех сложности, то поиск мужа, казалось бы, значительно более легкое мероприятие.




     - Мама, но я совершенно не готова связываться непонятно с кем. Мой муж должен иметь определенное положение в обществе. А еще лучше - и внешне соответствовать мне. Ведь ты сама говорила, что я далеко не уродина.


     Мама меня полностью поддержала:
     - Правильно, торопиться в этом деле совершенно не надо. Лучше всего дожидаться либо хорошую партию. Ну, либо выходить замуж по большой любви, как случилось у нас с твоим отцом.
     У нас хорошая дружная семья. У родителей много детей, но всё равно папа по-прежнему любит и оберегает маму как свою принцессу. Единственное "но" - мы отнюдь не богаты. Даже дом при переезде купили тесный и небольшой. Мои родители неплохой пример хорошей любящей семьи, но если честно, мне для себя бы хотелось всё же состоятельного мужа, и чтобы дом был большой и просторный.


     Этим разговором мама снова вызвала меня к напряженным размышлениям о будущем. Дело в том, что в Аквитании все состоятельные мужчины либо женаты, либо невозможно унылы. И что же делать симпатичной девушке с амбициями?


     Размышляя об этом в одиночестве на берегу реки, я вдруг пришла к идеальному решению.


     На замужестве свет клином не сошелся, а я ведь не только неплохо выгляжу, но еще и не дура. И с амбициями.
     Необходимо строить карьеру, добиваться высот (думаю, я вполне на это способна), самой обеспечивать себе финансовое благополучие. И потом, не торопясь, подбирать себе подходящего мужа.
     Вакансий сейчас пока совершенно нет, поэтому нужно тренировать подходящие навыки. Начать я решила с умения себя подать и обаять собеседника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий