07.10.2015

Симгод 1 - Камилла Зальцбург - Новый друг?


     Всё началось с того, что Адам постоянно отвлекал бабушку во время готовки.




     Не сказать, что бабушка суперкулинар, но обычно всё-таки у нее получалось лучше. Адам сидел с кислой миной, а потом заявил, что не голоден.


     Глядя на него, я спросила у мамы, можно ли и мне не есть.


     Мама сказала, что решать мне, но до ужина другой еды не будет.


     А потом пришли знакомиться соседи.


     Семья молодоженов из соседнего дома и мальчишка по имени Эштон. Он живет немного подальше, но тоже в нашем районе. Его открыли для заселения совсем недавно, поэтому вокруг почти одни пустые размеченные для покупки участки, скучно.


     Бабушка увлеченно общалась с новыми знакомыми, а я слонялась по комнате. Мальчик Эштон, наверное, стеснялся, потому что сидел тихо и не хотел играть и почти ничего не говорил.


     Потом бабушка принялась танцевать. Мама и гости от нее не отставали...


     А я поднялась наверх и занялась своим любимым рисованием. В результате получилось не очень, но процесс увлек меня надолго.


     Потом я делала уроки вместе с Адамом, а мама мне немного помогала.


     Выполняла домашние обязанности. Мама называет меня хорошей девочкой и своей помощницей, а бабушка хмыкает, что мама не особо много занимается домом, и я скорее помощница бабушки.


     А потом вечером неожиданно пришел этот Эштон, теперь он был более разговорчив. Предложил дружить и рассказал, что у него целая куча братьев и сестер. Наверное, им никогда не бывает скучно. Но почему он тогда снова пришел в гости? Наверное, с одними и теми же братьями общаться тоже надоедает. Ладно, надеюсь, мы подружимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий