27.10.2015

Симгод 2 - Фред Эриус - Учёба.


     Люблю зависать в своей комнате, слушать музыку и ничего не делать. И кто меня упрекнет? Любой, если есть возможность, будет заниматься тем же.




     Но мачехе как-то ненавязчиво удается уговорить меня делать уроки. "Занимайся, чтобы из тебя в будущем вышел толк", - говорит она мягко, но настойчиво.
     А как её не слушать, если это одна из самых успешных женщин, которых я знаю. Жила в каморке с дочерью на шее, а потом сделала карьеру и сколотила небольшое состояние. Даже не знаю, зачем ей сдался мой отец...


     Я сажусь и занимаюсь. А она стоит рядом и подсказывает с непонятных местах.


     Но всё-таки школу я не люблю. Особенно, эти бесконечные уроки музыки. Как будто из нас всех готовят поголовно музыкантов! Музон надо слушать, а не тренькать его, вот мое мнение.


     Пацану нужен спорт. Поэтому я стараюсь проводить в спортзале как можно больше времени.


     К тому же, моя девушка тоже часто там тусит: любит плавать в бассейне.


     Отношения у нас окейные - она красивая и может приласкать.


     Иногда и на уроках не так скучно, когда удается поддеть какую-нибудь дуру и потом смотреть на реакцию. И чего они так легко ведутся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий