27.10.2015

Симгод 2 - Даниэль Хто - Наконец-то совершеннолетний!


     Из домашних хоть как-то понимает меня только старший брат. Всегда выслушает, молча кивнет или коротко выскажет свое мнение. Никаких нравоучений и занудств.




     Я полюбил проводить время в школе - тут тоже обходится без нравоучений. Ходишь себе от занятия к занятию, филонишь, иногда с одноклассниками общаешься.


     Учат, конечно, по большей части жуткой дребедени. Ну, как мне может пригодиться умение делать колченогие табуреты? Я уж точно не собираюсь искать работу в мебельной компании, нашли дурака.


     После одного из занятий вдруг обратил внимание на новую девочку, красивая. В первый раз могу такое сказать про существо женского пола...


     Потом я пришел в столовую, стал разогревать себе обед и вдруг снова увидел её.


     А этот урод, Брендон Раш, пялился на нее и явно демонстрировал свой интерес.


     А потом и заговорил с ней. Так я узнал, что девочку зовут Аврора, а у Брендона скоро появится фингал под глазом.


     Когда Брендон ушел, и она одна села у окна, я так и не решился подойти и заговорить. Чувствовал себя полным идиотом и злился.


     Дома все уже дожидались, чтобы отметить день моего совершеннолетия.


     На этот раз меня ждали не нравоучения, а поздравления родителей. Школу я кое-как, но закончил - теперь впереди крутая и полная возможностей взрослая жизнь. Думал, может съехать от зануд-предков сразу? Но сначала решил найти доходную работу - хочу жить без стеснения в средствах.


     Но совсем без нравоучений они обойтись не могли. Отец, выслушав мой ответ на вопрос о планах на жизнь, скептически хмыкнул и заявил, что это прямой путь по криминальной дорожке. Его какое дело, каков будет мой путь? Промолчал, но решил валить отсюда скорее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий