19.10.2015

Симгод 2 - Линда Золя - Моя новая жизнь.


     Вместе с Иветти занимаемся фермой, работы очень много. Мало того, что растения сами по себе требуют ухода, так местные семена еще не особо хорошие, приходится постараться, чтобы вырастить хоть что-то нормальное из них.




     Веду совершенно сельский образ жизни, и это мне очень нравится. С первым мужем даже при всей финансовой стабильности и большом доме было далеко не так. И дело именно в том, что земля - вот то настоящее дело, которым интересно и приятно заниматься.



     Хотя семья у нас с Адрианом была дружная и крепкая, пусть ему спокойно будет на том свете...
     Мои взрослые дети иногда навещают меня. Особенно часто мы общаемся с Гианеей, хоть муж с ней почему-то и не ладит.


     Кроме фермы я взяла на себя основные заботы по готовке для нашей большой семьи.


     Все хвалят мои блюда и с удовольствием едят. И вообще, кажется, наконец-то я привыкла, что моя нынешняя семья - это не только муж и мой ребенок, но еще и сын мужа с семьей, и внучка мужа. Наверное, постепенно всё равно начинаю чувствовать себя хозяйкой этого дома.


     Что немного настораживает на данный момент - это недостаточное рвение в учебе у нашей с Валей дочки. Кажется, что её интересуют только игры и разговоры с подружками. Особенно это заметно на фоне внучки мужа, которая охотно и старательно делает домашнюю работу. Муж утверждает, что оба его сына были такими же, не знаю, хотелось бы как-то повлиять на дочь в этом вопросе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий