19.10.2015

Симгод 2 - Гианея Козено - Грандиозная идея.


     Я хозяйничала на кухне, когда мне в голову пришла грандиозная идея. Ведь лечением людей заняты не только врачи, но и работники аптек. И если врачебные вакансии сейчас все заняты, то аптек в городе нет, а они очень нужны.




     Изучив литературу по лекарственным растениям, я поняла, что, в принципе, это не настолько сложная наука, чтобы при желании её не освоить. И да, я очень захотела этим заняться, загорелась идеей.


     Но когда я набросала примерный бизнес-план, стало ясно, что финансово сейчас мы это не потянем, а так как устроиться на работу в городе не очень легко, то перспективы своей аптеки становятся еще более туманными.
     Поделилась своими мыслями с мужем, и он подал неплохую идею. То есть сначала она показалась мне не очень удачной, но вариант, прямо скажем, единственный, других путей не вижу.


     Муж предложил обратиться к его родителям с предложениям построить аптеку в долевой собственности с ними, что мы и сделали на организованной по случаю семейной встрече.


     - Сначала это будет просто аптечный киоск, - увлеченно вещала я, - вложений потребует не очень больших. Всю работу по сбору и приготовлению лекарственных средств я беру на себя, от вас нужно будет только часть средств на постройку здания.



     - И какое процентное соотношение вложенных средств ты предполагаешь? - задала вопрос свекровь. - Ведь вы тоже собираетесь что-то вложить?



     - Думаю, от вас потребуется 50% или около того. Доход сообразно вложениям. - увлеченно ответила я.


     Свёкр значительно помолчал - я знала, что последнее слово будет за ним - и изрек:
     - Нам нужно обсудить подробности вдвоем.


     Мы отошли и стали обсуждать. Свёкра устроили мои условия, он был готов вложить 10 тысяч симолеонов как 50% капитала будущего предприятия, а сказала, что скорее всего этой суммы должно хватить, но нужно прикинуть с условием хотя бы одного похода в Лесной край, где скорее всего должны в изобилии расти лекарственные растения. А это еще расходы, ведь даже если поеду я одна, то питаться мне там будет нужно.
     Решили, что перед встречей для передачи денег под расписку мой бизнес-план будет расписан максимально подробно.


     Вирсавия тем временем развлекала родственников невероятными историями, фантазерка.


     А Поль опять вёл себя странно. По-моему, он напугал мою девочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий