30.09.2015

Симгод 1 - Эйнар Золя - Ну, дайте же мне хоть кто-нибудь... свою любовь.


     Сразу после переезда родители потащились сами и потащили меня знакомиться с соседями. "Учись правилам хорошего тона", - в один голос говорили они.




     Соседи оказались на редкость унылыми. А самое грустное, что там не было ни одного подростка, только маленькие дети.


     При первой возможности я сбежал оттуда и направился к другому соседскому дому, у которого я раньше видел несколько подростков. Двое снова тусили на улице. Я подошел, разговорился, это оказались брат с сестрой.


     Девушку звали Сесилия и она была вполне ничего, о чем я ей почти сразу сказал. Девушка была не против флирта.


     Когда её брат ушел, я повел себя активнее:
     - Эй, а пошли прогуляемся в парк. Типа, свидание.


     Девушка ответила спокойным, но уверенным отказом.


     Наверное. у меня никогда не будет девушки...


     Я бы совсем раскис после того случая, если бы не родители. Однажды утром мама заявила:
- А пойдемте сегодня все гулять по городу.
   

     Папа активно поддержал идею.


     Вообще, мои предки молодые и красивые. Горжусь ими и хотел бы в будущем походить на отца. Так же идти по жизни легко и тоже иметь рядом красавицу-подругу.


     Только я перестал раскисать от неудачи с Сесилией, как в школе познакомился с симпатичной девушкой Киарой.


     Пригласил её в гости, и пришла она как раз к ужину. Сначала мы хорошо общались втроем, вместе с моей ма.


     Потом обсудили способы держать себя в тонусе - оказалось, что мы оба любим спорт.


     Когда мы вышли на улицу, я снова решился...


     - Киара, может это... давай будем встречаться?
     Девушка удивленно на меня посмотрела...


     ... и ответила:
     - Прости, но мне нравится с тобой просто дружить, окей?

     И с ней тоже теперь мне ужасно стыдно общаться. Что со мной не так, раз все девушки видят во мне только жалкого друга, но не видят большего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий