28.09.2015

Симгод 1 - Эльза Маккаллоу - Неожиданный товарищ.


     Переселяли нас всем домом, хотя мы не родственники (ну, кроме некоторых), а просто снимаем вместе комнаты. Дом мне, в общем, понравился: почти законченный, большой, общее пространство довольно просторное, на заднем дворе место для игр детей, дочка и еще один живущий у нас мальчик не будут скучать.




     Внутри пустовато, но всё необходимое для жизни есть, личные комнаты закрываются на замки. Нам с дочерью досталась большая комната, разделенная перегородкой надвое - очень удобно.


     Когда нас пришли проведать соседи, было довольно забавно - будто бы мы владеем этим домом. Но атмосфера столовки, царящая на большой кухне, не давала забыть о том, что это съёмное жильё.


     Две мойки в зоне для готовки довольно удобно - не нужно ждать своей очереди, чтобы помыть посуду.


     Теперь моя главная задача: побыстрей устроиться на работу, чтобы не было задолженности по оплате за жилье. С ребенком на руках важно не оказаться на улице.


     Единственное доступное развлечение у нас на сегодня - чтение книг. Производство всякой электроники они пока еще только налаживают. Неудобно. Зато детка проводит много времени со мной и на улице.


     Чтобы не сидеть в четырех стенах и посмотреть новый город, мы всем составом выбрались в парк. Там я, неожиданно для себя, встретилась с совершенно неинтересной внешности парнем, с которым, слово за слово, мы очень быстро нашли общий язык и очень скоро принялись болтать обо всем на свете.


     Парень сказал, что его зовут Рид. А еще я, к удивлению, не заметила с его стороны романтического интереса к себе. Вообще, без ложной скромности скажу, что мужчины обращают на меня внимание. Но не этот мальчик (явно меня младше).


     - Рид, хочу познакомить тебя с моей компанией, пойдем?


     - А пошли, я не стеснительный.


     Мы уселись с соседками Ингой и Алисой за стол и принялись за хотдоги.
     - Рид, ты здесь сильно дольше нашего, как тут с работой? Уже нашел что-то себе?


     - Я всё так же безработный, как и в начале, Эльза, - отвечал добродушно Рид. - И пока не ищу. Мне хватает сбережений, оставшихся в наследство от матери.


     - Ах, ты... Откровенно тебе завидую. - пробормотала я.
     Хоть мы вроде бы и присоединились к компании моих соседок, но разговор всё так же получался только между нами. Я подумала, что это и называют "родственная душа" и немного испугалась: никогда у меня ни с кем не было подобного рода отношений. Особенно, с мужчиной.


     "Было приятно пообщаться, пока, Эльза". "Пока..."
     Вскоре оказалось, что Риду пора идти. Мы распрощались, а он даже контактов не оставил. То есть не попросил... Я уже запуталась, как нужно себя вести с мужчиной, который ведет себя как подружка. В хорошем смысле слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий