07.06.2015

Симгод 1 - Марьяна Кривуля - Вплотную занялась писательством.

   
     В новом мире по-прежнему живу с семьей Делано. Еще когда была подростком хорошо ко мне относились, и сейчас никуда не гонят. Мне было бы без них сложно: я довольно необщительная и робкая, а еще хочу писать книги, а за это платят далеко не сразу.




    Наш новый дом достроить еще не успели, пока частично живем на улице. Но я люблю быть на природе, а природы тут вокруг много.


     Могу по полдня пропадать, наслаждаясь разными живописными местами. Попутно придумываю сюжеты, конечно же.


     При этом всё равно стараюсь помогать по дому.


     А однажды даже пришлось спасать Сюзанну от возгорания. Как такое вообще случилось, она не понимает. Да и я стояла рядом и видела, что она вроде бы достаточно аккуратна с огнем была.


     Я до сих пор поражена своей смелостью и правильными действиями. Ведь не растерялась, хотя могла! Видимо, адреналин помог.


     От мечты к делу. Стараюсь каждую свободную минутку посвятить записыванию мыслей, зарисовок, отрывков разговоров, которые показались занятными.














     Иногда целый день пишу, не отвлекаясь на что-либо другое.



     Иногда в голову лезут мысли, что зря я так цепляюсь за это писательство, что денег так я не заработаю, а вечно сидеть на шее у доброго семейства Делано стыдно.



     Часто от подобного рода хандры помогает чтение бульварных романчиков.


     Полную чушь иногда пишут.




  
     Интересно, эти авторы тоже страдали от необходимости зарабатывать деньги книгами, поэтому писали в ущерб качеству?


     В конце каждый раз даю себе обещание двигаться к мечте неспеша. Ведь лучше никак, чем так.


     Однажды Сюзанна пригласила в дом гостя. Как потом оказалось (когда она начала расспрашивать, понравился ли он мне), он был приглашен с единственной целью: познакомить меня с кем-то. Сюзанна беспокоится за мое будущее и мои отношения. Конечно, лучший способ помочь - притащить в дом первого встречного с улицы. Как оказалось, практически так она его и нашла.


     Мальчик оказался любителем шуточек и вообще рубахой-парнем. Не люблю таких. Кроме того, худющий, именно мальчик, а не мужчина.



     А вечером того дня я заболела. Наверное, заразилась от этого мальчика. Кстати, и Сабрина, детка Сюзанны, тоже почувствовала себя плохо. Не надо больше домой таких заразных мальчиков, так и сказала Сюзанне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий