30.09.2015

Симгод 1 - Ия Ворошило - Семейная идиллия, родственники и работа.


     Мы переехали и успели уже кое-как обустроиться.




     Мы по-прежнему молодожены. А от переезда нахлынуло полное ощущение медового месяца: мы заигрываем и общаемся каждую свободную минутку.


     Кларенс умудряется быть рядом и говорить комплименты даже когда я готовлю. Через всю немаленькую кухню.


     И флиртуем постоянно как сразу после свадьбы. Люблю мужа...


     Дом нам отстроили действительно немаленький, но денег вполне хватило. Хорошо, когда муж - единственный наследник своих умерших родителей.
     В доме пока почти пусто. Если гостиную и кухню как-то успели обставить, то второй этаж - сплошной неоконченный ремонт. Но всё равно дома значительно больше старого, и пока всё радует.


     Съездили, посетили моих родителей. Я отчего-то так растрогалась, что чуть не заплакала прямо у входа в их дом. Сестра же была, кажется, очень рада меня видеть, хотя не сказать, что мы были особо близки раньше.


     Когда в какой-то момент остались с мамой вдвоем, она неожиданно спросила:
- Ия, вам не пора уже задуматься о ребенке? Вы ведь уже довольно давно вместе.
- Мам, какие пока дети, - воскликнула я, прожевав салат. - Нам и вдвоем хорошо сейчас, не хотим торопиться с продолжением рода.
Мама только покачала головой: для нее всегда дети, семья были на первом месте. А Магдалену она родила, едва выскочив замуж за папу сразу после школы. Правда, это не помешало ей многого в жизни добиться - у меня очень энергичная мамочка.


     Потом к нам присоединился папа. Как всегда тихо и задумчиво он произнес:
- Детка, заходи к нам почаще. Ты же знаешь, что мы с мамой всегда скучаем по всем нашим детям.


     Кларенс тем временем налаживал семейные отношения с братом и сестрой. Брат на удивление не сопротивлялся, хотя всей семье известно, какой он необщительный. Единственный такой из всех братьев и сестер.


     Меня быстро вызвали на работу - когда работаешь медиком, ты всегда срочно нужен.


     Там уже вовсю работает мой зять Энтони. У нас очень большая семья и куча родственников, и это здорово.


     Работы полно: бесконечные дела и беготня очень утомляют. В этом мире вся инфекция другая - и симы начали активно ей болеть. В регистратуру очереди, все палаты заняты... Хорошо хоть вроде бы ничего особо опасного: никто не умер, все излечиваются благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий