30.09.2015

Симгод 1 - Сириана Зелински - Мой магазин.


     Сидим мы как-то завтракаем с муженьком в нашем новом шикарном доме, и тут мне в голову пришла мысль.




     - Знаешь, милый, я тут подумала, что совершенно необходимо куда-то вложить деньги, а то даже наш неплохой капиталец может в один прекрасный день закончиться.
     - Ммм? Идея хорошая, дорогая моя, - пробормотал муженек.


     - Ты уже что-то конкретное придумала? - задал он вопрос, видя, что я ожидала большего интереса к своей идее.
     - Это будет городской продуктовый магазин. Никто еще не ухватился за идею, нужно успевать. - отвечала я с довольным видом. Мне очень нравилась моя отличная идея.
     Муж отнесся довольно сдержанно. Но оказалось, что он со своей деловой хваткой просто уже подсчитывал в уме расходы на строительство и содержание. А также мысленно решал строительные и организационные вопросы.


     Пока умничка-муж активно занялся договорами со строителями и контролем за процессом, я, как какая-то крестьянка, была заняла сбором растущего в окрестностях дикого урожая.


     Дело в том, что когда мы вышли на желающих стать в новом мире фермерами, оказалось, что ни один еще не готов осуществить поставки своего урожая в наш магазин.
     А собирать что-либо под палящим солнцем Южной Аквитании весьма сомнительное удовольствие, скажу я вам. Тем более, что совсем легкой одежды у меня пока просто нет, и заказать сложно - почти никто не готов еще шить.



     Тем не менее, после продолжительного строительства и моих мучений под палящим солнцем, наш магазин, наконец, был открыт. Да, пока здесь полупустые полки и половина помещения вообще ничем не занята, но народ уже активно потянулся за покупками. Кушать хочется всем, хе-хе.

     Одно плохо, вместе со взрослыми в магазин почему-то потянулись дети.


     За день они меня так достали, что к концу смены я сорвалась на нашей работнице. Она, конечно, хороша - раз в подсобке есть книги, надо обязательно на несколько часов засесть за чтение, пока я справляюсь с наплывом посетителей!


     Потом я не сразу пришла в себя. Этим детям что, мёдом намазано в моем магазине? Надо запретить симам младше подростка шататься по общественным местам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий