02.04.2016

Симгод 2 - Аманда Буйло - У мамы появился ухажер.

     
     Однажды за завтраком маман вдруг заявила, что видела нас с Фредом в городском парке.



     После этого мне была прочитана лекция о том, что дружить с мальчиками небезопасно, и от этого бывают дети.


     Она что, действительно считает меня ребенком, который ничего в жизни не понимает? Наивная мама.

     
     После нотаций она неожиданно предложила мне пригласить Фреда домой по случаю её дня рождения.


     Сказано - сделано, знакомство маман и моего парня состоялось.


     Мама была очень любезна, расспрашивала Фреда об интересах, о его семье. Ну прямо замуж меня выдает, смешная!
     Фред отвечал односложно и был скован. Похоже, натиск маман его слегка испугал.


     Потом раздался звонок в дверь, мама сказала, что и мне следует познакомиться кое с кем и пригласила войти довольно мерзкого типчика.


     Оказывается, мама начала встречаться с ним какое-то время назад, и всё настолько серьёзно, что он может начать жить с нами.


     Да он же просто нашел немолодую уже дуру со своим домом!


     Вечером мама подошла и завела разговор об этом Вальдемаре. Она говорила, что давно тоскует по любви, а он её любит, хорошо относится и вообще может быть его-то она и ждала всю жизнь. Ага, а мой отец просто досадная ошибка молодости. Надеюсь, меня она не считает ошибкой!


     Мама помолчала, потом тоном робкой школьницы спросила, как я отнесусь к тому, что он будет жить у нас.


     - Конечно, - ответила я. - Только вот сначала я сбегу куда-нибудь подальше отсюда.
     Кажется, я её расстроила. Но ведь правда, зачем в наш маленький уютный домик приводить какого-то постороннего хлыща, которому только и нужно заграбастать дом одинокой женщины.


     - А если бы тебе кто-то запретил встречаться с Фредом? - спросила грустно мама и ушла в дом.
     Но я же не тащу его к нам жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий