05.05.2016

Симгод 2 - Марьяна Кривуля - Маленькие шажки в направлении своей мечты.


     И всё-таки не совсем уютно чувствую себя в доме у этих милых, но иногда слишком общительных симов.



     Даже когда я ухожу в самую дальнюю комнату, сажусь и пишу, пытаюсь писать, свои тексты, Сюзанне или Дэну обязательно и срочно требуется общение, совет или беседа на важную и срочную тему. Очень утомляет порой.


     Впрочем, под настроение я люблю общаться с ними. Они моя семья, в конце концов, а другой семьи я никогда и не знала. Я из тех сирот, которых было много в самом старом мире.


     Когда совсем сильно хочется побыть в одиночестве, ухожу в холмы, окружающие Южную Аквитанию. Говорят, в полуденный зной туда соваться опасно, но со мной пока ничего страшного не случилось. Возможно потому, что ухожу я к маленькому ручью текущему среди них, там можно охладиться и утолить жажду.


     К дочери приемных родителей Сабрине я отношусь с большой симпатией. Хорошая девочка, и, кажется, любит меня как родную тётю.


     В последнее время, наверное, больше чем её родители помогаю ей выполнять домашнюю работу. И это притом, что моя собственная новая работа занимает довольно много сил.
     Но что поделать - работать надо. К сожалению, а может к счастью, я не родилась дочерью богатых родителей, а обременять приемных родителей содержанием меня считаю невозможным.


     Но в свободную минутку всегда стараюсь накидать хоть пару абзацев в мою писательскую тетрадь. В направлении мечты нужно двигаться. Хоть крошечными шагами, но всё же.


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий