05.05.2016

Симгод 2 - Лоли Собески - Есть что вспомнить.


     У меня всё по-прежнему. Занимаюсь садоводством.



     Обеспечиваю порядок и уют в доме.


     Общаюсь с семьей.
     Не смотря на то, что четверо из моих шести детей уже покинули семейное гнездо, регулярно устраиваю встречи, на которые приглашаю всех членов семьи: детей, их супругов, их детей. Нас получается очень многою Благо дом большой, место находится всем.


     Стараюсь с каждым членом семьи пообщаться, поддержать тёплые семейные отношения.


     Впрочем, они и сами охотно приходят и живо общаются между собой. В общем, думаю, что моя юношеская мечта о большой и дружной семье сбылась


     Хоть молодежь иногда и бухтит что-то про "опять сидеть у бабушки в гостях".


     Двое детей. продолжающих жить в родительском доме, это Василика и Ардалион. Двойняшки. Они не самые младшие, но самые... неторопливые в плане перехода к самостоятельной жизни.


     Впрочем, Василики это касается в меньшей степени. Она всегда была пробивной, активной и даже где-то жесткой. Просто в личной жизни совсем не торопится, а по другой причине уезжать из дома смысла не видит.


     Ардалион же меня слегка беспокоит. Из дома выходит редко, друзей почти не имеет, не говоря уж о девушке. Целыми днями или читает, или рисует свои картины. При этом ничего неординарного в его художествах не замечаю, вряд ли они принесут ему славу или хотя бы мало-мальский доход.


     И всё же я счастливый человек. Всего желаемого в жизни добилась, любящий муж, множество детей и внуков. Даже мэром успела побывать. Есть что вспомнить и чем гордиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий