02.04.2016

Симгод 2 - Антон Судейко - Проект продолжается.


     Этот никудышный мальчишка опять убегал к пруду ранним утром.




     Следить за ним не стал, знаю, что он всегда занят одним и тем же - ерундой. Ищет лягушек, копает камушки, ловит рыбу.


     Дождался его возвращения и отчитал негодника


     Он должен заниматься, заниматься и еще раз заниматься, иначе попытка вырастить сверхчеловека провалится. Собственно, она, кажется, уже очень близка к провалу.


     Кроме прочего, Каролина, кажется, влияет на мальчишку не в лучшую сторону. Недавно опять застал их весело болтающими в холле. Она хорошая девочка, но совершенно не понимает моей задумки. Собственно, я и не стремлюсь её посвящать, ни к чему.


     Мальчишку я в очередной раз жестко отругал.


      Пообещал выкинуть из его комнаты зверье, которое он там развел. Кажется, это на него подействовало.


     Спустя немного времени застал его за чтением моих текущих документов. Ничего он, конечно, не понял, но интерес похвальный. Возможно, еще не всё с ним потеряно.


     Соорудил ему стол для опытов: если уж интересуется природой, то чтоб хоть на пользу делу шло.

     Пока отметил для себя, что с ним нужно еще больше строгости, криков, ругани, не допускать никаких нежностей. Должен расти идеальный солдат и помощник мне. И максимально задавить все черты, доставшиеся ему от его биологической матери (зря я выбрал ее для вынашивания мальчишки!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий