01.04.2016

Симгод 2 - Каролина Судейко - Жизнь первой леди.


     Наконец, я решилась и предложила Антону завести ребенка. Конечно, у него уже есть сын, но ведь он сам не устает повторять, что сын - это всего лишь эксперимент. Антону (и его делу) нужен настоящий наследник.




     Он отреагировал а предложение по-деловому:
     - Нужно тщательно подготовиться, ребенок должен родиться идеально крепким и здоровым.


     - Это что, тоже эксперимент? - не подумав спросила я. На что получила целую лекцию о том, что его команде, его подчиненным нужен будет только сильный лидер на замену ему. И это так. В руках моего мужа сейчас сосредоточенаневероятная власть, он может практически всё в нашем городе.


     Потом я долго рассматривала себя в зеркало. Мда... для начала нужно привести себя в порядок, а то на попе уже заметны лишние килограммы.


     Еще масла в огонь подлила богатенькая соседка.


     Эта стерва при встрече (а ведь мы почти незнакомы) заявила, что моя одежда совершенно не подходит для нашего престижного района и что первой леди городка неприлично ходить с лишними килограммами.


     Расстроила.


     Я решила заняться пробежками и вообще спортом. Будущему властелину симов нужна шикарная и здоровая мамуля, а нынешнему властелину - супруга.


     Кроме спорта, мы с Антоном не забывали трудиться над зачатием сына.
     И вот однажды тест показал положительный результат, о чем я сразу же сообщила мужу. Он был сдержан, но, думаю, рад.


     В ожидании наследника мне захотелось как-то украсить, облагородить наш маленький мрачный особнячок. Знаю я только одного художника в городе, поэтому сразу обратилась к нему.


     Оказалось, что у него есть множество готовых картин на выбор.


     - Марк, вы нарисуете еще пару картин отличного качества в дополнение к этому? Вы ведь понимаете, для кого эти картины?
     Марк выглядел слегка испуганным, но принял мой заказ на пару готовых и несколько новых картин. Думаю, он будет стараться, хе-хе.


     Позже, парад празднованием юбилея Антона я расстаралась и приготовила чудесный праздничный торт.


     Который ему вполне понравился.


     Еще я долго репетировала поздравительную речь, но она так и не пригодилась.


     Только задув свечи, Антон засел за важный разговор с одним из его команды. Я давно уяснила, что вмешиваться в такие моменты совершенно недопустимо, ведь обычно решаются важные дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий