18.01.2016

Симгод 2 - Нани Нирмо - Мой муж.


     Я занялась фермерством. Договорилась, что весь урожай, кроме того, что будем оставлять себе, мы будем отправлять на продажу в наш городской продуктовый магазин. Конечно, занимаюсь всем этим только я сама: наш "усыновленный" жилец до недавнего времени был весь погружен в свою рыбалку, теперь вроде бы нашел какую-то работу, а муж весь в работе уже давно.
     Мебельное производство, его место работы, отнимает много сил и времени, зато дает семье стабильный небольшой доход.




     Вряд ли можно сказать, что у нас с мужем близкие или особо доверительные отношения. Но он человек сложной судьбы. Брак с той женщиной сделал его черствым и замкнутым, и даже жестким. Но я pyd.? что он ценит меня и девочек и заботится о нас по мере своих сил.


     Хоть часто он и отсутствует дома, то встречаясь по работе, то, видимо, навещая каких-то знакомых.
     Он живет во многом сам по себе и не очень сильно вовлечен в общение с семьей и девочками (если честно, я не совсем так представляла себе семейную жизнь, но ведь нужно приспосабливаться к конкретному живому человеку, а не жить в плену своих косных представлений).


     Зато когда я совершенно обессилена после дня в саду и не всё сделала по дому, он может спокойно взять и доделать всё что нужно. я рада, что этот человек выбрал меня в качестве жены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий