02.01.2016

Симгод 2 - Рид Финевольд - Дневник матери.



     Будучи довольно общительным по натуре, с некоторым удивлением поймал себя на мысли, что нахожу в своем одиноком уединенном существовании определенную прелесть. Конечно, средств к существованию остается всё меньше, зато пока могу посвятить время кое-каким интересным, а иногда и околонаучным изысканиям.





     Например, весьма заинтересовался литературой о траволечении. И хоть скорее всего в этом мире травы немного другие, но этот опыт вполне можно применить на практике. Думаю, после штудирования азов траволечения попробую заняться поиском подходящих видов и попыткой применения их на практике. Надеюсь, не отравлюсь.



     Однако важным для меня делам далеко не всегда удавалось уделять должное время. Общение само находит меня, кажется.


     Пригласила в гости новая знакомая. И сам себе поражаюсь, но общение с ней вызывает во мне какие-то слишком теплые чувства. Слишком теплые, если учесть, что я всё еще не забыл Киру...



     Мне кажется, она и сама немного в шоке от скорости развития нашей близкой дружбы. И ладно бы дружбы...



     Мы, уверен, оба чувствуем интерес друг к другу. И что с этим делать? К новым отношениям я совершенно не готов, для кратковременной связи слишком хорошо отношусь к Эльзе. И вообще не так воспитан. А еще, она ведь старше меня, а я кто - вчерашний школьник, обладающий неким багажом околонаучных знаний и обремененный такими же интересами.



     Но в скором времени амурные размышления пришлось оставить. Позвонила сотрудница матери, которая, ничего не объяснив, дала понять, что хочет увидеться, что это срочно и важно, но  о чем конкретно речь, она готова поведать только при личной встрече.



     Мы встретились у нее, и как только мы прошли в дом, я задал прямой вопрос:
     - Синтия, что вы хотите сообщить мне? Это касается матери?
     Синтия, глядя на меня довольно странно, спросила:
     - Рид, что ты знаешь об обстоятельствах гибели твоей матери?
     Что мне было ответить? Всем известно, что наше небольшое симское сообщество в мире TS3 подверглось серьёзной опасности со стороны так называемых "вампиров" и что одной из выявленных перерожденцев-людей была моя мать. Она была неплохой женщиной, нелюдимой, но по-своему любила меня. И неплохо воспитала, я считаю. Но все эти ужасы, и её ужасная смерть при попытке излечения после поимки... Кратко я попытался передать то смятение, которое и до сих пор вызывает во мне вся эта история и её несоответствия с нашей с матерью семейной жизнью.
     Синтия кивала и как-то странно на меня посматривала. Молчала. Потом, видимо решившись, быстро негромко заговорила:
     - Да, всё правильно, официально всё так. - Меня сразу зацепило это "официально", но я не стал перебивать. - Это небезопасная история, Рид. Может, мне и не стоило ни о чем с тобой говорить, но сама я хранить это не могу, у меня семья, дети... а ты её сын, и тебе решать, что делать и куда это девать.



     - У меня сохранился исследовательский дневник твоей матери. - продолжила Синтия после недолгой паузы. - Она оставила мне его незадолго до ареста. Я хотела бы передать его тебе, а ты уж сам решай, что с ним делать и куда девать, - закончила она так же торопливо, как начала.
     Я был в некотором смятении: слова Синтии взволновали и напугали меня. Но еще больше её слова зажгли искру интереса и непреодолимого желания узнать происходившее тогда от первого действующего лица. И оценить другую картину событий, помимо официальной версии.



     Появился ребенок, который отвлек Синтию от разговора. Напоследок она еще раз веско, глядя прямо мне в глаза, сказала, что информация, содержащаяся в дневнике, небезопасна, но решать, как им распорядиться, могу только я.



     Не удержавшись, я заглянул в дневник прямо у нее в доме, но вихрь вызванных разговором мыслей настолько захватил меня, что я не увидел ни строчки.



     Я вышел оттуда, полностью захваченный исследовательским интересом. Мать говорила с довольным видом "прирожденный ученый" и "умный мальчик", когда замечала за мной нечто подобное в детстве.



     Однако немедленно приступить к изучению дневника мне не удалось. Дома ждали счета, и нехитрый подсчет показал, что работу-таки придется искать сейчас, не откладывая более это важное дело.
     Доступная работа у нас есть только в различных торгово-производственных предприятиях, куда я и направился немедленно.



     Я получил несколько отказов, но в одной из компаний мне дали домашний адрес начальства, сказав, что обращаться нужно непосредственно туда.



     По указанному адресу меня встретила неприветливая девушка, которая была, видимо, не очень настроена общаться со всякими непонятными гражданами, желающими получить работу.



     Тем не менее, она меня приняла для собеседования и даже довольно вежливо слушала мои невнятные объяснения о навыках и причинах выбора их компании. Выслушав, девушка сообщила, что, да, есть вакансии разнорабочих, и молодые люди типа меня вполне подходят. Озвучила зарплату (надо сказать, довольно смешную) и оставила меня заполнять бумаги.
     После еще пары вопросов я был принят на работу. Ура, будут хоть какие-то деньги!



     Придя домой, я не удержался и начал читать дневник матери.
     Начиналось всё со знакомой мне сейчас темы: мать исследовала свойства растений и вела подробные записи своих исследований. Я горел интересом к другому аспекту её научной деятельности, но решил не перескакивать, а изучать всё постепенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий