25.05.2015

Симгод 1 - Перпетуя Хайц - Достигну всего, чего пожелаю.

 
     Переселились в Южную часть Новой Аквитании. Хоть и жарче привычного, зато холодно никогда не бывает.


     Почти сразу семья села держать семейный совет. Мы с Фредом женаты недавно, поэтому я всё еще не до конца привыкла к тому, что эта семья живёт как клан и действует как клан. Всё у них (то есть у нас) должно быть в семью, выгодно и для общего дела.


     Пока мужчины начали бурно обсуждать перспективы ведения бизнеса на новом месте, а свекровь молча улыбалась и слушала (я давно поняла, что она редко лезет со своим мнением при подобных обсуждениях), я решила предложить им свою идею.


     Свёкр и муж, слегка удивленные тем, что их перебили, слушали...


     ...а я, воодушевленная всеобщим вниманием, рассуждала по поводу своей идеи.


     Свёкр молчал, а муж после недолгого молчания отметил, что моя идея как раз им (то есть нам) подходит.


     В результате, было решено все свободные средства вложить в развитие нового дела, а я удостоена скупой мужской похвалы этих двух серьёзных деловых мужчин. Приятно.

* * *

     Позже, за обедом, свекровь вдруг завела разговор о детях.


     Мужчины были в легком смущении от такого разговора, а свекровь как ни в чем не бывало переводила взгляд с одного из них на другого


     * * *


     На самом деле, я хочу ребенка, часто думаю об этом, представляю себе, как буду водиться...


     Но нужно быть благоразумной, всему свое время. Сначала решить: либо помочь поднять семейный бизнес (ведь я не свекровь, мои интересы не ограничиваются домом и семьей), либо найти другое дело по душе и продвинуться в нем хоть немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий